3 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль" - Трудности перевода


Привет всем! Сегодня я показываю открытку, сделанную для СП Скраповедение. Американский стиль.
Забегая вперед скажу, что в этот раз мне было совсем нелегко, но обо всем по порядку.

Задание на Урок #2 "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья":
1. Сделать странички или открытку
2. Помимо того, что:
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- использовать шаблоны, вырезать паттерны;
- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки;
- можно использовать бумажный скотч;
- можно использовать наклейки.
3. Тема второго урока - "20+"


Прочитав задание второго урока, я поняла, что к числу "КУСС" я себя отнести, к сожалению, никак не могу. Кардсток в моих закромах был лишь в количестве 3х листов, 2 из которых отложены на один из моих "долгостроев", а третий лист меня не вдохновлял. Да и вообще я почти никогда не использовала кардсток в своих работах. Хорошо, что в нашем городе есть небольшой магазинчик-выручалочка.

Для открытки выбрала бумагу из коллекции Everyday eclectic от Echo Park.

А потом я впала в ступор. Никак не хотела придумываться композиция, пробовала подобрать себе какой-нибудь скетч, но тоже безуспешно. Решила опираться на работу Катюши, показанную в уроке.

Тема "20+" мне близка. Я же и сама пока попадаю под эту категорию :) Мы уже не молоды, но и до старости еще далеко. Амбиции сейчас огромные. Хочется успеть везде и сразу, объять необъятное. Мы еще умеем мечтать.




Решила, что буду записывать результаты уроков и немножко самокритики. Итак:
1. Я пополнила свои скрап-запасы несколькими листами кардстока разных цветов. Теперь я с ним подружусь и эта папочка будет пополняться.
2. Впервые попробовала прошивать "кривую" строчку. Не так легко, как кажется, но это придет с опытом.
3. Задания для самой себя:
- научиться красиво отрывать бумагу; 
- заранее подготавливать фотографии;
- не бояться выходить за границы открытки;
- делать работы не в последнюю ночь :)
4. Для работы данного этапа: надпись расположить прямо (заметила косяк, когда со свежим взглядом фотошопила), кардстока совсем не видно.



1 комментарий:

  1. Танюша, какая вы молодец!!!! Вот работать над собой - это 100% успех в дальнейшем. Мне очень понравились все пункты и я со всеми ними полностью согласны. Удачи во всем! А открытка оочень и очень неплохая, отличное направление, так держать!

    ОтветитьУдалить