18 апреля 2015 г.

Открытка для АРТ-Кладовой


Приветик! 
Сегодня хочу показать вам открыточку, которую сделала уже целую неделю назад.


Пару месяцев назад мы с Викой заказали примовских салфеточек. И это первый раз, когда я решилась пустить ее в дело. В остальное время они лежат, только чтобы на них любоваться. :)

Фотографировать открытку пришлось при искусственном освещении, потому что я опять все делаю в последний момент. Дай бог всем таких заказчиков, которые готовы ждать и смотреть, как приклеиваются последние детальки. :) Ксюша, спасибо тебе за терпение.

Вдохновлялась универсальным скетчем от АРТ-Кладовой. Очень уж хочется поучаствовать в задании. Иначе эта открытка так и осталась бы в моих личных архивах. :)



Сейчас в челленджах так много интересных заданий, что если я все успею, то появлюсь в этом месяце еще пару раз.
Тем, кто не подписан на мой инстаграм, показываю свои маленькие апрельские радости.


1 комментарий:

  1. нельзя прятать такую красоту по архивам!) открытка нежная и очень приятная палитра.
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить