1 апреля 2015 г.

Кулинарный эксперемент

Всем приветик. Сегодня показываю Вам свою первую кулинарную книгу.
Я уже почти год обещала сделать ее одной из моих подруг. Собралась, правда, только к ее Дню Рождения, и всё равно немножечко опоздала.


Когда делала, старалась всё крепить максимально прочно, на века. :) Я считаю, рецепты - это то, что должно передаваться из поколения в поколение. Поэтому подарок я вручала со словами: "Для твоих внучек!"


Получился такой "пухляш" как я себе и представляла, уютный и домашний.


Странички тонированы кофе, сшиты машинным переплетом. 



А на заднем форзаце есть небольшой кармашек для заметочек.




Надеюсь, хозяйка будет использовать кулинарку долгие годы и записаны в ней будут только вкусности, которые я буду пробовать, приходя в гости. :)

1 комментарий:

  1. красивая:))) Цвета супер, особенно нравится цвет среза блока с этим сочетанием тканей. Молодец!)

    ОтветитьУдалить